Crossover Ocean

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Crossover Ocean » Акулы » Harville: run away


Harville: run away

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i.yapx.ru/vYA.jpg
Очнитесь в мире, обреченном на ложь и распад. Очнитесь и узнайте, что светоч мудрости угас. Нас поносят в легендах. Пишут, что это мы принесли тьму в мир. Мы открыли тьму. Мы проникнулись ею, впустили в свою сущность.

ЖАНР:
Мистика, городское фентези

СИСТЕМА ИГРЫ:
Эпизодическая

ДАТА В ИГРЕ:
2016 год

РЕЙТИНГ:
NC - 21

МАСТЕРИНГ:
Смешанный

МЕСТО ДЕЙСТВИЙ:
Америка, Минессота, Харвилл


СценарийПутеводитель по ХарвиллуПутеводитель по ТениБестиарий


0

2

Заявка от Сайласа Линдберга

http://i.yapx.ru/BE2y.gif

Я ИЩУ НОВУЮ ЖЕРТВУ
Аделаида МакГрегор | Adelaide McGregor
ВЕДЬМА-ОДЕРЖИМАЯ, ТЬМА, 23
НА ВАШ ВЫБОР
Emeraude Toubia

_______ _______ _______ _______

http://i.yapx.ru/BE2z.gif

ЭЙ-ЭЙ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВА...
ЭЙ-ЭЙ, ПОКА ГОРИТ ТРАВА...
ЭЙ-ЭЙ, ОГОНЬ ТЕБЕ К ЛИЦУ…
ТАНЦУЙ, ВЕДЬМА, ТАНЦУЙ!

_______ _______ _______ _______

Как её внешность отражает её имя, её фамилия – зеркало её души. Она бывает непоколебимо-спокойной, молчаливой, даже замкнутой, а потом в какие-то доли минуты может резко взорваться тирадой или любым другим способом выражения своего негодования. Наверно почти все из рода МакГрегор отличались упорством и целеустремленностью. Аделаида не была  исключением. Ей передались абсолютно все качества их рода. Даже когда она лежала в кровати и не могла просто поднять руку , всё равно упрямо требовала дать ей книжку с очередным французским романом. Именно на них и выросла девушка. Девушка — обаятельная и прекрасно умеет пользоваться этим своим качеством. А вообще Аделаида с легкостью может преподнести себя в любом амплуа. В силу своего детства, девушка весьма избалована и эгоистична. Она привыкла брать то, что хочет и когда ЕЙ это понадобиться, не принимая отказа. Конечно, время, в которое она родилась, наложило огромный отпечаток на систему мировосприятия девушки. Хитрая и смелая, ведьма всегда знает, чего хочет в той или иной ситуации. Нет составлять хитросплетения не в ее стиле, но вот действовать спонтанно, при этом весьма выигрышно МакГрегор удается без труда. Импровизация друзья, вот что нас спасет. Если взглянуть в глаза этой юной особы, вы никогда не поймете, что же она чувствует в данный момент, актерское мастерство всегда находится в режиме он-лайн. Если она что-то решила для себя, то пойдёт хоть по головам, хоть по трупам,  ради достижения цели. Если ситуация того потребует, МакГрегор может найти общий язык практически с любым человеком (при этом девушка сразу же присваивает людям номерок из своих категорий. Хороший человек, любовник, жертва, нужный объект и другие). Самая главная проблема и без того непростого характера – резкая смена настроений. Причем зачастую без какой-либо видимой причины. Самостоятельна, однако, временами далеко не ответственна, тем не менее, любит забавы и проказы (которые могут быть смешными только для нее самой. Обычно в них скорее плакать от горя надо, нежели от счастья ). Нравится при разговоре смотреть в глаза, неотрывно, следя за каждым движением. Играть в психолога, что, к слову сказать, очень часто удается. Быстро взрывается и так же быстро остывает, ярко выраженный холерик. Может выражаться не вполне цензурно, когда эмоции находятся на пределе, хотя старается избавляться от этого. Дурное влияние, волей неволей оставляют отпечаток на любом существе. Недолюбливает критику в свой адрес. Сама по себе девчушка весьма милая, харизматичная и даже забавная, (если не учитывать отрицательных черт) с тягой приключений на свою пятую точку.

О, РАДИ БОГА, ХВАТИТ МЯМЛИТЬ! ТЫ ВЕДЬМА, СТОПРОЦЕНТНАЯ. ЧИСТОКРОВНАЯ ВЕДЬМА!
_______ _______ _______ _______

Милая Аделаида, как же приятно развращать разум ведьм, вовлекая их в свои тайны, в свои планы и пользоваться ими, заманивать в свои сети, порабощая их разум и волю. А после без лишних слов заключить сделку, превращая очередную ведьмочку в сильного демона, способного на многое. Ты первая кто попался в мои сети. Решила поиграться с заклинаниями, и призвать демона? Но не ожила, что кто-то ответит, придет, ведь подруги тоже вызывали, но была тишина. А тут, бац, и непросто демон, а архидемон. Не ожидала, правда? Но могу тебе сказать спасибо – ты меня вытащила с Тени, только вот ты была не настолько сильная тёмная ведьмочка, чтобы тягаться со мной и твой разум и сила оказались в моей власти. Какого тебе быть одержимой демоном страха? А ты не против стать демоном? Как тебе вкус власти и силы? Милая Аделаида. После того как Аделаида будет свободна, обсудим более детальные отношения вместе с игроком.

ВЕДЬМЫ СМОТРЯТ НА МИР ПОД СВОЕОБРАЗНЫМ УГЛОМ.
_______ _______ _______ _______

Активность, креативность, общительность, желание развивать персонажа, не на один день.
Персонаж скоро станет Демоном Ужаса, Страха, Желания или любой другой, читаем тут - Бестиарий. Дан лишь каркас, ваше право менять/добавлять детали.

0

3

Заявка от Сайласа Линдберга

http://i.yapx.ru/BE6u.gif

Я ИЩУ ЗЛОБНУЮ ВЕДЬМОЧКУ
Элизабет МакГрегор | Elizabeth McGregor
ВЕДЬМА, ТЬМА, 28
НА ВАШ ВЫБОР
Katie McGrath

_______ _______ _______ _______

http://i.yapx.ru/BE6v.gif

ХОРОШО, МОЖЕШЬ ВИДЕТЬ ВО МНЕ ЗЛОДЕЯ
_______ _______ _______ _______

Холодная, беспощадная, мстительная и саркастичная гадина, которая добивается своих целей любыми путями. Её девиз - «на войне все средства хороши». С превращением в темную ведьму в ней развилась вторая сторона её характера, темная. Её натура стала коктейлем противоположных черт. Черствая и хладнокровная, не в меру жестокая и кровожадная натура, хотя это всего лишь прикрытие от себя самой. Милый ангелочек, со временем перерос в этакую фурию с неудержимым нравом, и никому в подчинение войти она – не может. Перекрестились многие личности, когда столкнулись с ней, и наверное процентов 80% уже и в живых нет. Мисс МакГрегор всегда была ребенком неуправляемым, а когда и тёмной ведьмой стала – то вся её сущность удвоилась, и представляете – какой бунт она могла поднять? Умеет говорить, и совершенно не стесняет себя в речи; говорит, думает, говорит, процесс мозговой – работает хорошо, а значит о ля ля, берегитесь детки в клетки. Пускай она частенько срывается во что-то такое и всей головой. Главное. Что никто не пострадал – из нужных, а пострадали только – ненужные. По натуре бунтарка. Правила – это не для нее, да и кто их составлял? Плевать, как-никак правила созданы – чтоб их нарушать, вот этаким действом она и занимается.  Ей не нужно быть в «стае», она без «стаи» сможет выжить, ей не надо чтобы кто-то постоянно находился рядом – ей и одной будет хорошо. Если так получилось, что надо кого-то терпеть рядом – пускай, но порою это только нужные персонажи, которых и потерпеть можно с призрачной любовью. Заглушает в себе любое проявление человечности, ну или тех положительных эмоций, душевных розовых соплей, которые делают жизнь серой и неуютной. Ну, или как-то так, ведь сейчас ее жизнь – это яркие краски, алого цвета, вечно – весело, вечно нельзя скучать. Делает, что ей вздумается, рассудит – всех и вся, сделает слишком быстрые выводы, просто убьет кого-нибудь, - свободолюбивая в выборе и по жизни, ей плевать на большинство. Может когда-нибудь позволит изменить себе в принципах, в своем существование, но еще не скоро – ведь столько лет прошло; а ей все мало, ей хочется всего и даже больше. И странно – она получает, и с удовольствием насытиться получаемым. Эта ведьма –  давит в себе светлую часть, почти задавила, и к тому же есть садистские наклонности – ну как же без них, надо же припугнуть врагов: а их может быть уже и нет в живых. Элизабет является злопамятной, озлобленной, безжалостной, холодной, расчетливой ведьмой. При необходимости, она также показывает свое мужество и способность вести бой, защищая и отстаивая права слабых. Крайне упряма и настойчива. Несмотря на ее мстительный и неумолимый характер, Лиззи остается мощной, высокомерной, умной, неистовой и решительной индивидуальностью. Садистка.

ИНОГДА ТЫ ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕШЬ ПРАВИЛЬНЫМ, НАПЛЕВАТЬ НА ПОСЛЕДСТВИЯ
_______ _______ _______ _______

Иногда мне кажется, что нас свела судьба, даже несмотря на обстоятельства знакомства. Знакомство у нас было странным. Начнём, думаю с того, что я завладел разумом твой младшей сестрёнки, — Аделаиды. Первые несколько дней были как по мне, так самые обычные. А вот после, ты раскусила меня. Ты поняла, что-то с твой сестрой не так. И какой твоё было удивление, что ты столкнулась с тем, что давно считалось «уничтоженным» и «невозможным». Забавно встретиться с тем, что нет. Твои удивлённые глаза, твои слова и твой тон, навечно засядут у меня в памяти. Это было смешно. Первые попытки изгнания прошли безуспешно, это было крайне забавно. Кому ты только не приводила свою сестру, все лишь указывали на дверь, считая тебя странной. Вскоре ты плюнула, и мы стали просто общаться, я никогда не думал, что ты опустишь руки. Но не тут-то было, рано я расслабился. В твоём арсенале была разная магия, и ты применила одну из самых сильных, — тёмную магию. Ну что могу сказать: тебе практически удалось, если бы ты не ошиблась в одном слове, то все бы получилось. Но ты не учла одну вещь, это заклинание бы убило твою сестру, но не меня. После этого заклинания, пришлось на добровольной основе уйти и оставить бедную девочку в покое. Все же смерти я никому не хотел, даже несмотря на то что, я люблю убивать, иногда есть такие индивидуумы, такие кадры которые должны жить, твой сестра одна из них. После того как я освободил твою сестру от своего влияния, в меня полетело все, кинжалы, посуда, свечи, заклинания. Я лишь удивлённо на тебя смотрел, а после мы вместе сидели на полу и смеялись, ждали, когда придёт в себя твоя сестра. С тех самых пор, мы стали друзьями, союзниками, собутыльниками, ты помогаешь мне, я помогаю тебе. Все взаимно. Несмотря на то, что в наших отношениях есть, и доля некоторой ненависти и опасение,  и это исходит о тебя. Но это так, незначительно. Мы можем подурачиться, померятся силами и просто хорошо провести время.

В ГЛАЗАХ ДОБРОГО ВИДНО ИСТИНА, У ЗЛОГО ИСКАЖЕНО ВСЕ
_______ _______ _______ _______

Активность, креативность, общительность, желание развивать персонажа, не на один день.
Дан лишь каркас, ваше право менять/добавлять детали.
Частичные способности как у Морганы с сериала «Мерлин».

0

4

https://i.yapx.ru/2WK.gif

ГЛАВА КОВЕНА
Герберт Маттиас Кернер| Herbert Matthias Kerner
ВАМПИР, ТЬМА, 38
МИЛЛИАРДЕР
Alexander Skarsgard

_______ _______ _______ _______

https://i.yapx.ru/2WO.gif

ЗЛО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДОБРА
ПЫШНОСТЬЮ ПРАЗДНОВАНИЯ СВОИХ ПОБЕД.

_______ _______ _______ _______

● Медальоны Сирен, сосуды Джинов и прочие безделушки, помогающие управлять членами Ковена.
● Стандартны вампиру.

Порочный, невероятно сексуален, а еще дьявольский манипулятор. Самый древний из всех представителей своего вида, прожил больше 11-ти веков, был викингом, рыцарем, принимал активное участие в первой и во второй мировой войне. Считает, что для чего угодно, но не только в войне, все средства хороши. Его могут не любить, но бояться, ведь он невероятно умен и силен. Его нельзя назвать всепрощающим, однако он может проявить милосердие, как к врагу, так и к другу. По его мнению, долгое правление вынуждает к жесткому обращению, поэтому его приспешники бояться его даже больше, чем враги. Неповиновение – смерть, нянчится, он ни с кем не собирается, а выслушивать оправдания ненавидит. Каждого члена Ковена принимает самостоятельно, запоминает каждого своего «подданного». Память – его проклятье, ведь он помнит всю свою жизнь в мельчайших подробностях. Многие раны прошлого еще свежи в сознании и каждый новый день он будто проживает их снова и снова. Любовь, дружба, счастье – вещи для него столь далекие, что и вообразить страшно. Для него они слабость – то, что могут использовать против тебя, это он познал на собственном опыте. Любовниц у него много, но все они ничего не значат. Берт бежит от любой привязанности как от огня и с распростертыми руками встречает одиночество, как свободу – вот его настоящая семья. За всю свою долгую, многовековую жизнь он испробовал себя в различных ипостасях, пока любая роль не пресытилась. Он был злодеем, героем, солдатом, примерным мужем, маньяком-убийцей и наконец, просто известной личностью, звездой, чей лик красуется на GQ и прочих журналах. Сегодня он просто мужчина с усталыми глазами и ледяным сердцем, не способным на чувства, но и не впускающим в себя грусть и отчаяние. Ковен для него, не более чем возможность собрать стадо овец вместе, это возможность использовать кого-то для исполнения всех «грязных» задумок. Когда-то он любил, чтобы им восхищались, сейчас ему это наскучило точно так же как и все остальное. Раньше он думал, что вечность – это награда, сейчас, что это проклятье. Ему бы впору завязать совсем этим и умереть, но уж слишком интересно, что ждет за поворотом и какого его следующее будущее.   

0

5

Ролевой проект нуждается в них:
картинки кликабельны

https://i.yapx.ru/2HY.gifhttps://i.yapx.ru/2PV.gifhttps://i.yapx.ru/2Rd.gifhttps://i.yapx.ru/2Qr.gif
https://i.yapx.ru/2WK.gifhttps://i.yapx.ru/2Wf.gifhttps://i.yapx.ru/2Wq.gifhttps://i.yapx.ru/2Wr.gif
https://i.yapx.ru/4SY.gifhttps://i.yapx.ru/4SZ.gifhttps://i.yapx.ru/4Sc.gifhttps://i.yapx.ru/4S2.gif
https://i.yapx.ru/2vS.gifhttps://i.yapx.ru/2vT.gifhttps://i.yapx.ru/2vU.gifhttps://i.yapx.ru/2vQ.gif
https://i.yapx.ru/2wT.gifhttps://i.yapx.ru/2v3.gifhttps://i.yapx.ru/2vw.gifhttps://i.yapx.ru/2vv.gif

0

6


СЛУШАЙ. СТРАХ. ЗДЕСЬ.

http://i.yapx.ru/BGBX.gif

http://i.yapx.ru/BGBf.gif

http://i.yapx.ru/BGBe.gif

http://i.yapx.ru/BGBY.gif

http://i.yapx.ru/BGBa.gif

http://i.yapx.ru/BGBc.gif

http://i.yapx.ru/BGBd.gif

http://i.yapx.ru/BGBZ.gif

0

7

Заявка от Морриган Клэтчер

http://i.yapx.ru/BHLZ.gif

Я ИЩУ ПЕРВОКЛАССНОГО ГРИММА
Николас Рэтбоун | Nicolas Rathbone
ГРИММ, ГИЛЬДИЯ, 30
ДЕТЕКТИВ
David Giuntoli

_______ _______ _______ _______

http://i.yapx.ru/BHLa.gif

ГРИММ ЭТО ТОТ, КТО МОЖЕТ ЗАГЛЯНУТЬ В САМОЕ СЕРДЦЕ ТЬМЫ.
ЭТО ТОТ, КТО ВИДИТ ВЕЩИ, КОТОРЫЕ ДРУГИЕ ЛЮДИ НЕ ПОНИМАЮТ.

_______ _______ _______ _______

Стоит в первую очередь отметить, что интеллект и креативность присутствуют у каждого человека в различном соотношении, что делает его либо «логиком», либо «творцом». Эти качества являются полярными, противоположными: интеллект выискивает прямой, общепринятый, единственно правильный алгоритм действия, креативность же рассматривает множество вариантов, притом совершенно нестандартных, новаторских, оригинальных. Ник является в этом плане действительно на редкость одаренным человеком, у которого оба эти качества развиты отлично. Что делает его особенным. У него прекрасное самообладание, от чего вывести его довольно трудно, это позволяет рационально рассуждать, анализировать, после чего его необузданное, свободное от внутренней цензуры воображение склеивает совершенно несовместимые, казалось бы, образы, получая непредвиденные и неповторимые результаты. И вместе с тем, как и многие «творческие» личности, Ник является человеком достаточно инфантильным. Конечно, стоит оговориться, что элементы инфантилизма присутствуют у множества людей, о чём свидетельствует определённое число случаев, неподдающихся взрослой логике. Но у Николаса это выражено несколько в большей степени: помещение, в котором этот субъект проживает порой уставлено в историческом стиле — иногда его комната походит на египетскую усыпальницу какого-нибудь фараона. Не так изысканно, но всё же, повсюду развешены различные украшения, благовония и т.п. Спросишь людей, что же это могло значить? Неужели любовь к истории? Разумеется, Ник питает страсть к истории народов. Может часами перечитывать какую-нибудь книгу о древнем мире. Не забудем о холодном интеллекте, логике, которая в нужный момент должна была прикрикнуть на эмоции и позволить разуму рассчитать все с потрясающей точностью. Авантюрист ибо «жизнь скучна без риска». Ник — профессиональный полицейский. В нём хорошо развиты такие чувства, как интуиция и чувство справедливости. Несмотря на многочисленные злодеяния, которые он видит каждый рабочий день как полицейский, это не уменьшает света и доброты в его душе, а также не мешает находить их в душах других существ. Ник не только выполняет свои обязанности Гримма, защищая невинных от существ, но и защищает самих существ от их злых собратьев. Именно это и идет наперекор законам, по которым живут Гриммы — они не дружат с существами и уж точно не встают на их защиту. Ник очень уверен в себе, но не высокомерен. Наряду с его способностью оставаться спокойным и рациональным в трудных ситуациях, это даёт ему преимущество в работе. Его храбрость неоспорима, особенно это видно, когда возникают проблемы с людьми или существами и нужно спасать других. Даже когда противник намного опаснее и сильнее, он не отступает. Ник любящий и преданный друг, но может действовать хладнокровно и без промедления, если вынуждают обстоятельства. Существа его боятся, но он использует их страх лишь в крайних случаях. За то время, что он выполнял обязанности Гримма, он стал жёстче и все менее беспокоится по поводу убийства противников, если они представляют серьезную угрозу для него или его друзей. Вместе с тем Ник изменился и в характере — впав в ярость, он испытывает сложности с успокоением. Более того, он очень естественно лжет. Так никто из близких не подозревал о его двойной жизни, пока он сам ее не раскрыл. Ник не знает ни одного иностранного языка. Когда он столкнулся с книгами на немецком, латинском, японском или испанском языке, он был не в состоянии прочесть их без переводчика. Как полицейский, Ник умеет стрелять из оружия и владеет навыками рукопашного боя. Последние многократно усиливаются за счёт его способностей Гримма.
Способности Гримма
Ник обладает всеми способностями Гримма, которые помогают ему в борьбе с опасными существами. Это же делает его сильнее и могущественнее любого другого человека или существа. Сверхчеловеческое восприятие является главной способностью Гримма, с помощью которой он видит истинный облик существ в моменты сильных эмоциональных переживаний. Более того Ник нечеловечески наблюдателен, что позволяет ему обнаруживать детали, которые упускают из вида другие.
Кроме этого, Нику присуща нечеловеческая сила и ловкость. Это помогает ему бороться со многими существами, чья сила и способности также увеличены. Усовершенствованные рефлексы, стойкость и выносливость тоже отличают Гримма от людей.
Постепенно он открывает в себе и другие способности, такие как, например, усиленный слух и несгибаемая воля. Фотографическая память позволяет Нику легко вспоминает то или иное содержимое трейлера. Эта же способность помогает ему с высокой точностью зарисовывать облик увиденных существ, чему способствует художественный талант, который, по-видимому, передаётся по наследству всем Гриммам.
Навыки и таланты
Ник не знает ни одного иностранного языка, но знает несколько шведских слов вроде «меч» и «щит». Ник отлично рисует, что позволяет в поразительной точности передавать внешний вид того или иного существа на бумаге. Зачастую это помогает ему больше узнать о существе, попавшемся на пути. Ник быстро осваивает владение различным оружием вне зависимости от его вида и типа.

ПРОСТО ВСТАНЬ И СМОТРИ: БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ПРЕВРАТИТ НАС В МОЛЧАЛИВЫХ БОГОВ, А Я ВООБЩЕ НЕ БУДУ СКУЧАТЬ ПО ТЕБЕ.
_______ _______ _______ _______

Отношения придумаем с игроком. Плюса точно не будет.

КЛЮЧИ ОТКРЫВАЮ НЕ ТОЛЬКО ТЕ ДВЕРИ, ДЛЯ КОТОРЫХ ОНИ СОЗДАНЫ
_______ _______ _______ _______

Активность, креативность, общительность, желание развивать персонажа, не на один день.
Дан лишь каркас, ваше право менять/добавлять детали.
Является прототипом Ника Беркхарда - сериал «Гримм».
О Гриммах почитать можно тут - http://ru.grimm.wikia.com/wiki/Гримм

0


Вы здесь » Crossover Ocean » Акулы » Harville: run away


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC